Ваши востребованные семинары!

Для этого необходимо провести маркетинговую оценку конкурентов, понять их сильные и слабые стороны. Победа ваша будет в области слабостей ваших конкурентов и будущих ваших сильных сторон. Также обратите внимание на целевую аудиторию конкурентов. Лучше ориентироваться на тех людей, которые могут себе позволить ваше предложение. В принципе ваша задача сформировать базу постоянных клиентов в объеме человек. Этого должно хватит для развития, зарабатывания прибыли, поддержания конкурентоспособности. Перед началом запуска проекта очень рекомендуем создать концепцию вашего салона, которая должна ответить на следующие важные вопросы: Кто ваш клиент? Где он находится относительно вашего салона? Чего он ожидает от салона красоты?

Тренинг «Кризис – эволюция бизнеса»

В рамках Фору работал Бизнес-клуб для руководителей медицинских и спа-центров, косметических центров и салонов красоты. Участники Бизнес-клуба обсудили нормативные документы Правительства и Минздрава, новые формы государственного, ведомственного и внутреннего контроля за качеством оказания косметологической помощи. Рассматривали на практических примерах особенности проверок — Особой темой разговора стали требования к медицинской документации в косметологии.

Руководители клиник и главные врачи узнали о том, как оформлять договор на оказание медицинских услуг, информированное согласие, информированный отказ, медицинскую карта пациента, журналы учета препаратов в кабинете косметолога, журналы контроля за работой и техобслуживанием медицинской техники… Интересным было также обсуждение правил создания прайс-листа косметологической клиники, участники клуба обсудили особенности названия процедур и перечень сведений, которые необходимо указать в прайсе.

сложившейся на рынке услуг в общем и в салонном бизнесе в частности; антикризисное управление и другие актуальные вопросы.

Её посетили 49 профессионалов из всех регионов России и стран СНГ — это рекордный показатель за всё время проведения весенней выставки. В выставке приняли участие более компаний, причём четверть из них представили свою продукцию впервые. Помимо новым разделом в экспозиции стал салон бижутерии и модных аксессуаров . Теперь представители салонов красоты каждый год смогут дополнять свой ассортимент новинками бижутерии и аксессуаров, тем самым расширяя свой бизнес.

Как всегда, профессионалы смогли не просто увидеть, попробовать, посоветоваться с участниками выставки, а принять участие в полноценной обучающей программе. Этой весной в ней были представлены 7 новых событий. Участниками симпозиума стали косметологи, начинающие свой путь в трихологии, и те, кто только думает расширить свои профессиональные навыки. Интерес к этим проектам не ослабевает!

Теория и практика салонного бизнеса аккумулируются в этих программах и становятся достоянием каждого участника.

В выставке года приняли участие более компаний, представивших около брендов из 53 стран. Лучшие мастера Москвы и России соревновались в 33 номинациях по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей. В чемпионате приняло участие рекордное количество профессионалов, что подтвердило растущий интерес столичных мастеров к участию в конкурсах. Этот факт особенно приятно отметить в сложившихся экономических условиях. В рамках чемпионата Москвы на главной сцене прошли мастер-классы и шоу-программы от ведущих российских стилистов, представивших весенние новинки.

независимый бизнес-тренер в области бухгалтерского и налогового учёта, оптимизации учёта и бюджетирования (в том числе, в сфере салонного бизнеса). институт экономики и антикризисного управления, специализация.

Размещена 21 Фев в Салонный бизнес относится к сложному виду услуг, так как в его работе задействовано огромное количество специалистов из разных областей, даже из медицинской сферы. В данное время на рынке салонного бизнеса, как в Российской Федерации, так и во всем мире наблюдается рост, но, в некоторых странах уже зафиксирован переизбыток. На данный момент на российском рынке красоты создается огромное количество ничем не выделяющихся брендов-однодневок; следствием этого является то, что потребитель путается в брендах-конкурентах и из всего представленного множества салонов знает только несколько.

В Воронеже официально зарегистрировано около салонов красоты и продолжают открываться все новые и новые, поскольку пользуются спросом у населения. Если посмотреть их месторасположение, то большинство находится в центральной и западной части города. И совсем незначительное количество — на северо-востоке.

Управляющий салона красоты

Управление компанией в бьютииндустрии Рынок индустрии красоты сегодня развивается достаточно динамично. Ключевая задача здесь провести правильное позиционирование собственного салона и отстроиться от конкурентов. На семинаре вы научитесь стратегически планировать развитие бизнеса, опираясь на современные инструменты маркетинга, менеджмента и финансов.

Причины кризисов и антикризисное управление Психологические особенности салонного бизнеса; Профессиональный и психологический профиль.

Состояние салонного бизнеса в России. Место и роль индустрии красоты в современной экономике. Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. Бизнес-продукт услуга. Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ. Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.

Стерилизация и дезинфекция.

Педикюр лекции

Общие правила налогообложения рассмотрены применительно к указанной системе, отдельно приведены подробные сравнения с альтернативными налоговым… Стратегическое планирование Малый бизнес Отсутствует В бизнесе распространено мнение, что стратегическое управление — удел корпораций, а для малого бизнеса это нечто заоблачное и неважное. Но задайте себе вопрос: Чтобы небольшая компания добилась выдающихся результат… Пицца-бизнес: В чем разница между пиццерией и службой доставки?

Курсы ресторанного бизнеса включают изучение тем: организация, маркетинг ресторана, управление, нормативная база, организация закупок, меню и цены и т.д. Антикризисное управление: Курсы официанта · Курс Салонный макияж · Курс моделирования бровей · Курс «Макияж для себя» · Экспресс.

Курс рассчитан на 6 часов. Стоимость обучения: В данном случае тренинг может проходить как на базе нашего учебного центра, так и на базе салона по вашему желанию. Стоимость тренинга от 20 до 35тыс. Курс для администраторов салонов красоты и эстетик центров Правила внутреннего распорядка, внешний вид; Склад: Постановка голоса, артикуляции речи, правила приветствия клиента по телефону.

Особенности работы с -клиентами; Спорные моменты между мастером и администратором, пути их решения; Практические отработки. Ролевые игры; Методический материал. Курс рассчитан на 2 дня по 6 часов. Стоимость р. Курс для мастеров салона красоты Навыки общения с клиентами, наработка клиентской базы; Мотивация клиента. Курс рассчитан на 1 день: Так же возможна индивидуальная консультация руб.

Профессиональные курсы в сфере красоты

В настоящее время число франчайзинговых брендов приблизилось к отметке , точек продаж — к , число занятых и самозанятых граждан - к человек. Особенно актуальным проведение форума становится в нынешней непростой экономической обстановке. Мы уверены, что кризисные явления только подстегнут развитие франчайзинга в стране. Несколько лет назад мировой экономический кризис года уже продемонстрировал жизнеспособность мировых франчайзинговых концепций, которые не только сохранили свою стабильность, но и показали динамичное развитие и рост.

Японская система «Кайдзен» для медицинского и салонного бизнеса: . антикризисного управления в году в сфере медицинского бизнеса и.

Управляющий партнер Академии Индустрии Красоты. Бизнес тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров, медицинских клиник и фитнес клубов. Профессиональный консультант по вопросам создания и развития бизнеса в индустрии красоты и здоровья. Автор многочисленных статей и публикаций, докладчик и организатор различных конференций, конгрессов, мероприятий для владельцев и управляющих красивого бизнеса.

Программа тренинга: Клиент мастера или клиент салона? В чем разница?

Салоны красоты под ключ!

Постоянный участник профессиональных выставок в качестве лектора по вопросам менеджмента салонного бизнеса. Имеет большой опыт в организации успешных предприятий индустрии красоты"с нуля". Обладает позитивным опытом антикризисного управления салонами красоты. Специалист с летним опытом работы в области создания и управления предприятий индустрии красоты.

Управление персоналом в салоне красоты требует не только знания особенностей салонного бизнеса, но и понимания основ менеджмента.

Впервые в Новосибирске! Академия Индустрии Красоты г. Москва представляет вашему вниманию тренинг для директоров: Наше кредо и неоспоримое преимущество — это постоянное развитие и творческий рост. Наша миссия — создание наиболее эффективной системы профессионального управления в салонах красоты, помощь салонам красоты в построении высокодоходного бизнеса. Наши принципы — честность, профессионализм, результативность, оперативность, постоянное развитие, ответственность.

Наша команда — это доброжелательные, ответственные консультанты и менеджеры самой высокой квалификации, каждый из которых лично заинтересован в успехе Вашего салона красоты. Управляющий партнер Академии Индустрии Красоты. Бизнес тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров, медицинских клиник и фитнес клубов. Профессиональный консультант по вопросам создания и развития бизнеса в индустрии красоты и здоровья. Автор многочисленных статей и публикаций, докладчик и организатор различных конференций, конгрессов, мероприятий для владельцев и управляющих красивого бизнеса.

Программа тренинга: Каждый участник научится соблюдать баланс использования всех ресурсов предприятия. Как преуспеть в этом бизнесе" Кузнецов Михаил Иванович Мечтаете о больших финансовых результатах вашего салона?

Мастер-класс «Команда и клиенты – ключ к успеху вашего бизнеса»

От некогда успешных салонов красоты остались только надписи. Качественные, опытные мастера теперь вынуждены стричь людей за 30 гривен. Согласитесь, ведь лучше целый день работать и зарабатывать свои гривен, чем сидеть, пить кофе и не заработать ничего. Исходя из этого, элитные мастера вынуждены устраиваться в дешевые салоны, жертвуя своим имиджем.

Докладчик: Елена Макеева. Кандидат экономических наук, доцент НИУ Высшей школы экономики (г. Москва). Генеральный директор косметической .

Свои кейсы представят новые лица и зарекомендовавшие себя эксперты Все доклады будут основаны на практическом опыте и готовых решениях Принять участие смогут слушатели из других регионов и стран, т. Почему мы решили провести конференцию? В настоящее время проходит множество отраслевых мероприятий, они масштабируются год от года и руководителям предприятий индустрии красоты и здоровья порой сложно найти то, что им действительно нужно во всем многообразии предложений.

Владельцы и управляющие находятся в поиске решений и работающих инструментов, которые помогут справиться с кризисными явлениями и развиваться дальше. Какое значение Конференция имеет для индустрии красоты? Наша Конференция призвана дать им реальную практическую пользу: Программа конференции: Японская система Кайдзен для Бьюти Индустрии России. Майкл Бэнг Наталья Филиппова

Салон красоты как Бизнес! От чего зависит прибыль в салоне красоты? Покупка готового бизнеса